Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
Выбираем репетитора
Выбираем репетитора

Выбираем репетитора

Каждый ответственный родитель, который хочет, чтобы его ребенок в совершенстве овладел всеми школьными предметами, понимает, что без репетитора не обойтись.

Выбираем репетитора

Никто не говорит, что его нужно нанимать абсолютно по каждому предмету. Зачастую дети справляются со школьной программой. Но как быть тем, кто чего-то недопонимает или не может вникнуть в суть до конца? Выход всегда есть.

Выбираем репетитора

И этот выход нанять опытного репетитора. Не каждый преподаватель по математике способен изложить программу внятно, донести ее до своих учеников. И в этом случае на помощь приходят репетиторы.

Несовершенство образовательной системы

К сожалению, наша образовательная система ставит детей в рамки, в которых они вынуждены учиться так, как это задумали авторы учебников, министры образования.

Выбираем репетитора

Но это не всегда соответствует уровню развития и способу мышления конкретно взятого ученика. Всегда берется кто-то средний, а что делать тем, кому требуется больше времени, чтобы вникнуть в тему и разобраться в ней? Не каждый ученик, присутствуя на уроке, способен все время концентрировать внимание на учителе. Он может отвлечься, переключиться.

Выбираем репетитора

Приходится дорабатывать тему дома. Но и здесь есть подводные камни. Одним удается самостоятельно изучать материал по учебникам, а другим нет. Именно в этом случае может помочь репетитор.

Психология и физиология учащихся

В наших среднестатистических школах никто не принимает во внимание индивидуальные черты характера детей, их физиологию, темперамент. Но именно отсюда и начинаются все беды, проблемы, загвоздки.

Выбираем репетитора

Средняя успеваемость всего класса может быть удовлетворительной. Но так бывает не всегда. Бывает, что в качестве педагога нанимают на работу не вполне компетентного учителя. В стране существует дефицит кадров и директора школ выкручиваются, как могут. Да и учителя, случается, берут на себя чрезмерную нагрузку, двойную ставку.

В результате у них не хватает на все предметы ни времени, ни терпения, ни нервов. Систему нам не сломать, но кое-что сделать можно. Как минимум, нанять репетитора. 

Выбираем репетитора

Какими принципами следует руководствоваться при выборе репетитора:

  • обязательное наличие опыта работы и педагогического образования;
  • дешево не значит качественно;
  • желательны положительные отзывы и рекомендации;
  • не обязательно, чтобы репетитор на данный момент работал в школе;
  • когда человек преподает одновременно несколько предметов, то он попросту распыляется и поверхностно их изучает, знает, преподает;
  • внимательное изучение анкеты (резюме);
  • если речь идет о школьнике, то лучше не нанимать на работу преподавателя из вуза;
  • интуицию никто не отменял;
  • учитываем отзывы ребенка после нескольких первых уроков.

Если подойти к выбору репетитора осознанно, то всегда получится сделать правильный выбор. Пусть даже методом проб и ошибок.