Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
Управление образования Славянского района Краснодарского края
Управление образования Славянского района Краснодарского края

Управление образования Славянского района Краснодарского края

Для того, чтобы контролировать процесс проведения научной деятельности с учениками различных групп и этапов обучения, предусмотрен государственный регулирующий орган под названием управление образования.

Деятельность данного подразделения заключается в проведении работ по введению новой, современной модели обучения и распространяется на все учебные заведения, среди которых:

  • Дошкольные учебные заведения (детские сады);
  • Школы, лицеи, гимназии;
  • Профессиональные технические училища (ПТУ), колледжи, техникумы;
  • Высшие учебные заведения (ВУЗ).

Еще одной задачей деятельности управления является проведение работ с родителями учеников.

Управление образования Славянского района Краснодарского края

К таким, например, можно отнести коллективные собрания, которые организовывают работники министерства вместе с представителями органов местного самоуправления для построения и установления доверительных партнерских взаимоотношений между семьей и учебным заведением.

Определение значимости информационных коммуникаций во внешкольной деятельности учеников

В результате беспрерывного развития инновационно-информационных технологий внедрение их в нынешнюю систему образования является необходимым по ряду причин:

  • Возможность получения необходимой информации в более емком виде, что позволит упростить трудозатраты;
  • Влияние технологий, что позволяет построить коммуникативные навыки индивида;
  • Приобретение навыков самообразования, самоорганизации.

Особенности построения отношений учебное заведение-семья

При построении таких взаимоотношений считается крайне необходимым учитывать индивидуальные особенности каждого партнера, а также умение адекватно формулировать и  расшифровывать запросы от родителей или детей.

Таким образом, большинство родителей, по статистическим подсчетам, проведенным в Москве и Московской области — около 70%,  считают необходимым, чтобы их дети имели оконченное высшее образование для получения престижной должности для работы в дальнейшей жизни.

Десятая часть представителей данной группы считает необходимым, чтобы после окончания ВУЗа их дети поступали в аспирантуру с целью получения научной должности и продолжения ведения научной деятельности.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что результатом такой работы есть постоянное проведение модернизации действующей системы, планирование и проведение внешкольных работ, а также адекватная модель воспитания родителями.