Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
Типы и плюсы наружной рекламы
Типы и плюсы наружной рекламы

Типы и плюсы наружной рекламы

Что такое наружная реклама всем нам хорошо известно. Мы встречаем ее на улице по пути на работу и возле подъезда, выходя на прогулку. Это текстовые, графические или другие визуальные сведения рекламного характера, которые располагаются на открытом пространстве: на наружных стенках строений и на отдельных уличных приспособлениях.

Типы и плюсы наружной рекламы

Наружная реклама, представленная на сайте Advertka.ru, прочно вошла в нашу жизнь и стала неотъемлемым элементом как мегаполисов, так и небольших городов или даже сел.

Типы наружной рекламы

Учитывая вид применяемых конструкций, наружная реклама делится на такие категории:

Стоящие отдельно конструкции. Это установки, владельцами которых являются рекламные организации. Их можно взять в аренду на определенное время.

Типы и плюсы наружной рекламы

К таким изделиям относятся:

  • Билборды –щиты, которые устанавливаются в местах активного движения транспорта и пешеходов.
  • Лайтбоксы – объемные светотехнические конструкции. На их лицевой части есть специальная пленка с изображениями, способная пропускать лучи света.
  • Пиллар – трехгранное изделие с подсветкой, на его выпуклых или, наоборот, вогнутых частях предусмотрены информационные полотна.
  • Призматрон – конструкции, а которых присутствуют движущиеся трехгранные призмы. Через заданные временные промежутки они одновременно поворачиваются и складываются в целостное изображение.
  • Роллеры – световые мониторы, в которых по очереди меняются картинки и др.

Изделия, размещаемые на плоскостях зданий: афиши, баннеры, витрины, брандмауэры, вывески, маркизы, конструкции для установки на крышах.

Типы и плюсы наружной рекламы

Транзитные вариант. В них носителем рекламы выступают транспортные средства. Это недорогой, но эффективный способ продвижения товаров. Нанести рекламы можно на корпоративную машину или подписать соглашение с автопарком.

Преимущества наружной рекламы

Типы и плюсы наружной рекламы

Яркие конструкции, предлагаемые компанией Адвертка, обладают большим количеством преимуществ, среди которых:

  • Они постоянно находятся на виду у потенциальных заказчиков.
  • Мобильность. Некоторые конструкции легко можно переносить.
  • Доступность. Использование современных технологий производства позволяет сэкономить на рекламе.
  • Долговечность. Большинство материалов не боятся негативного воздействия факторов природной среды (дождь, снег, солнечные лучи).

Единственная проблема, которая может возникнуть при использовании подобных установок – это акты вандализма.