Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
SEO-оптимизация сайта
SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация сайта

Оптимизация сайта – набор инструментов, которые позволяют поднять ресурс в поисковой системе, согласно конкретному запросу.

Пользователи задаются вопросом, с чего начать и как грамотно выполнить весь комплекс мер для seo-оптимизации?

Как проходит оптимизация сайта

SEO-оптимизация сайта

Условно в способах seo-оптимизации выделяют 4 метода. В общем это выполнение работы с явлениями:

  • внутренними;
  • внешними;
  • поведенческими;
  • коммерческими.

Ко внутренним факторам относят устранение проблем работы компьютерной системы – индексации, перелинковка страниц, поиск методов адаптации к требованиям компьютерных поисковых систем.

SEO-оптимизация сайта

Внешние факторы определяют контроль за проиндексированными ссылками сайта.

Поведенческие факторы характеризуются оценкой поведения посетителей определенного ресурса: время нахождения на странице, процентное соотношение отказов от ее просмотра.

К коммерческому явлению относят характеристику ресурса: оценка ассортимента, цен, возможности оплаты.

Возможно ли выполнить повышение рейтинга сайта самостоятельно

Обычно поисковая оптимизация сайта выполняется специалистами. Однако при соблюдении ряда правил оптимизацию сайта под поисковые системы можно провести самостоятельно.

SEO-оптимизация сайта

Это возможно при наличии 2-х условий: бизнес является конкурентоспособным, владелец сайта готов уделить этому процессу все свободное время и провести глубокий анализ seo-оптимизации.

Первым этапом является выявление всех ошибок и недочетов, которые мешают продвижению сайта. Выявление ошибок проводится посредством проведения комплексного аудита. Наряду с этим проводится оптимизация контента. Эта процедура проводится путем написания новых текстов или проработать имеющиеся в наличии.

SEO-оптимизация сайта

Далее проводится подготовка рекламной кампании. Этот этап требует составления семантического ядра – наиболее точной характеристики деятельности компании, товары, услуги, которые продвигаются сайтом. Этот этап определяет общую эффективность seo-продвижения.

Важным этапом считается наращивание ссылочной массы сайта – учет проиндексированных страниц. Учет подразумевает партнерские линки, количество упоминаний источника на форумах, в соцсетях. Способы наращивания могут быть покупными или естественными.

SEO-оптимизация сайта

Для проверки результативности пройденного этапа устанавливают счетчик сбора статистики. Это позволяет отследить реальные показатели времени посещения страниц, интерес пользователя к сайту. Выполняя этапы продвижения сайта в комплексе, можно значительно поднять его позицию в поисковой системе.