Тема тестов: Модуль «Алгебра», Модуль «Геометрия», Модуль «Реальная математика», «Повторим к ОГЭ» (все модули).
Предмет: математика .
Класс: 8-9.
Автор теста: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики.
Образовательное учреждение: МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района».
Вид теста: автоматизированный, открытый.
Цель: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
Задачи урока:
1. Применение знаний, умений и навыков в конкретной ситуации.
2. Развитие логического мышления, навыков самостоятельной деятельности.
3. Воспитание интереса к математике через содержание учебного материала.
Одним из возможных путей повышения эффективности и результативности учебного процесса является использование современных образовательных технологий. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.
Работа состоит из 4-х тестов: Модуль «Алгебра», Модуль «Геометрия», Модуль «Реальная математика», Повторим к ОГЭ» (все модули).
Данные тесты можно использовать на уроках математики при повторении изученного материала, на факультативных курсах по подготовке к ОГЭ, при самостоятельной подготовке. Их можно использовать по отдельности, или в комплексе.
Тест «Повторим к ОГЭ» выполнен в программе PowerPoint 2007. Тест состоит из 20-ти заданий первой части экзаменационной работы в форме ОГЭ с выбором ответа (имеется четыре ответа, один из них – правильный). Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку. Презентация содержит звуковые файлы. Перед работой включить внешнее содержание. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения.
В ходе разработки автоматизированных тестов: Модуль «Алгебра», Модуль «Геометрия», Модуль «Реальная математика» используется инструкция Домнина по созданию интерактивных тестов в MS Power Point c использованием Visual Basic for Application. Тесты состоят из 12-ти заданий каждый, с выбором ответа (имеется два, три или четыре ответа, один из них – правильный). Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку на клавишу «Далее». В конце теста можно узнать результат, нажав на клавишу «Итоги». Перед работой включить внешнее содержание. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения.
Учащиеся 8 -9 классов уже поработали с этим тестом и оценили его значимость. Результат эксперимента показал, что данный тест эффективен и актуален. Он для тех, кто желает учиться и хочет хорошо сдать ОГЭ.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят обучающиеся в ходе выполнения теста:
- знание формул и правил, умение их применять,
- развитие логического мышления,
- умение самостоятельно работать,
- умение делать самооценку.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Самостоятельность и мотивированность в организации своей деятельности.
- Владеть навыками организации собственной деятельности.