Учебно-воспитательная программа «Экология и творчество»

Учебно-воспитательная программа «Экология и творчество»
Преодоление глобального нравственно-экологического кризиса, переход к устойчивому развитию невозможны без экологизации сознания, мышления и образа жизни подавляющего большинства населения.

Дети и подростки легко воспринимают новые идеи, но с раннего детства невольно втянутые в сети рекламно-бутафорского потребительства, оказываются в плену ложных ценностных ориентиров и низменных страстей.

В данной программе сделана попытка донести всю серьезность нравственно-экологического тупика, показать возможные пути выхода из него через ресурсосбережение, оздоровление природы и себя, увлечь идеями и принципами устойчивого развития.

В связи с тем, что в настоящее время наибольшую тревогу вызывает экологическая ситуация в городах, содержательный компонент программы ориентирован на нравственно-экологические проблемы урбанизированной среды.

Цель программы: экологизация сознания, мышления и образа жизни учащихся.

Задачи:

  • Обучающие:
  • 1) развитие познавательного интереса к разнообразию неповторимого мира Природы, к сложившейся экологической ситуации, к идеям и принципам устойчивого развития;

    2) включение в познавательную деятельность по определению путей выхода из экологического кризиса;

    3) приобретение знаний по основам экологической безопасности, оздоровлению средствами природы;

    4) приобретение умений из бытовых отходов и старой одежды создавать нужные, красивые вещи;

    5) приобретение навыков экологически безопасного поведения и здорового образа жизни, энерго- и ресурсосбережения в быту.

  • Воспитательные:
  • 1) воспитание благоговения перед жизнью, любви и уважения к природе, людям, Родине, ответственности за свою жизнь и жизнь во всех ее проявлениях;

    2) формирование экологического менталитета, эколого-социальной активности, гражданской позиции, экологической культуры;

  • Развивающие:
  • 1)формирование способности к анализу нестандартной локальной экологической ситуации, принятию мер личной экобезопсности;

    2)развитие мотивации к экопросвещению для устойчивого развития.

    Автор: Парачук Андрей Валентинович,методист ГУО "Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи", г. Гомель, Беларусь

    Новости образования Бесплатные шаблоны презентаций
Комментировать

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)