Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
Нюансы работы скидочных сервисов
Нюансы работы скидочных сервисов

Нюансы работы скидочных сервисов

Продавцы товаров или услуг на оплаченных сервисах объявляют об акции. Покупатель приобретает скидочный купон здесь же, на сайте. С этим купоном идет к продавцу, предъявляет купон и получает свою скидку.

В итоге все в плюсе: Продавец получил рекламу и новых клиентов, покупатель скидку на товар (услугу). Сервис https://www.0642.ua/list/205986 – деньги с продажи купона и комиссию с продавца.

Нюансы работы скидочных сервисов

Кроме купона покупатель получает информацию о различных скидках и просвещается на тему куда сходить за товарами или услугами. Правда случаются разные накладки, типа купон есть, а товар уже закончился. И для того, чтобы воспользоваться купоном, нужно ждать следующей волны скидок. 

Зарабатываем на сервисе

Как правило, продавцам скидочные сервисы интересны как способ получения прибыли. Конечно, можно создать свой собственный сервис и зарабатывать на этом деньги. Но стоит отметить, что конкуренция тут велика.

Нюансы работы скидочных сервисов

Часто бывает, что сервисы предлагают зарегистрированным продавцам сотрудничество. Продавец у себя на сайте, группе, блоге, соцсети, размещает рекламный баннер. За каждую покупку, совершенную переходом по ссылке, получает свой процент от сервиса.

Правда и тут есть свои, но:

  • Жесткие требования к приглашенным. Они должны зарегистрироваться и совершить покупку в течение суток.
  • Выплаты за приглашенных, невелики. Иногда бывают ограничения по сумме выплат.
  • Практически невозможно вывести деньги. Как правило, это бартер или бонусы. Потратить их можно на купоны.
  • Некоторые сервисы партнерство предлагают только продавцам, у которых сайт отличается высокой посещаемостью.

Сервисы и маркетинг

Скидочные сервисы хороши для решения различных маркетинговых задач. Таких, как повышение продаж, продвижение бизнеса. Для новичков скидочные сайты хороши в рекламном плане. Ведь сообщения об акциях и скидках получают тысячи подписчиков сервиса. Естественно, купон купит не каждый подписчик или партнер. Но вас запомнят, а кто-то и сайт посетит. 

Нюансы работы скидочных сервисов

Организацию акций, как правило, берет на себя именно скидочный сервис. Его специалисты готовят объявления, рекламу и гарантируют своевременный показ нужной аудитории. Также сервисы дают новичкам консультации по правильной организации акции, и предоставляет отчеты.

Организационные вопросы очень важны. Должно быть согласовано количество акционного товара и купонов. Сотрудники должны быть поставлены в известие о проходящей акции.

`