Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
Наружная реклама: особенности
Наружная реклама: особенности

Наружная реклама: особенности

Существует несколько способов продвижения товаров и услуг. Наиболее распространенным в настоящее время является наружная реклама, которая также имеет несколько видов и форматов.

Наружная реклама: особенности

Частота применения разновидностей наружной рекламы довольно отличается, как и их эффективность. Перед тем, как заказывать данную услугу, необходимо рассмотреть наиболее популярные виды и подобрать подходящий вариант для товара или услуги.

Основные виды наружной рекламы

Рекламодатель подбирает разновидность наружной рекламы в зависимости от ее предназначения, поскольку в настоящее время доступно множество конструкций, которые, естественно, имеют свои особенности.

Наружная реклама: особенности

Так, в частности, рекламные вывески пользуются особой популярностью из-за своей эффективности и небольших затрат. Данный вид наружной рекламы имеет довольно большое количество применений, а также вариантов для размещения.

В общем, все рекламные носители можно разделить на две группы:

  • стационарные рекламные носители;
  • временные рекламные носители.

Для первой группы носителей выделяется специальная территория, где и размещаются конструкции. Вторая группа лишь на время занимает определенное место и не имеет своего участка.

Наружная реклама: особенности

Также, наружную рекламу можно классифицировать по формату. Наиболее распространенным видом является билборд — большой щит, который устанавливается вдоль дороги или трассы.

Зачастую данные рекламные носители освещаются специальным световым оборудованием для того, чтобы реклама была различима и ночью.   

Наружная реклама: особенности

Перетяжки также пользуются большим спросом среди клиентов рекламных агентств. Данный рекламный носитель представляет собой большой баннер, который размещают над дорогой с использованием специальной конструкции.

Преимущества наружной рекламы как основной разновидности продвижения

Наружная реклама, как основная разновидность данного типа продвижения, имеет множество преимуществ. В первую очередь, это то, что сложно не заметить большие баннеры, билборды и растяжки над дорогой.

Наружная реклама: особенности

Правильно выбрав рекламный слоган и картинку, можно привлечь большую аудиторию.

Также стоит отметить тот факт, что размещать такую рекламу можно во многих местах:

  • над дорогами и трассами;
  • в парках;
  • на заборах;
  • на зданиях;
  • на крышах.

Значительный выбор способов размещения позволяет сообщить широкому кругу клиентов о новом товаре или услуге. Стоимость наружной рекламы полностью оправдывается отличным качеством и количеством охватов.