Презентации
  • Учебные материалы и презентации в помощь преподавателю
Методики раннего развития для ума
Методики раннего развития для ума

Методики раннего развития для ума

Для ребенка до трех лет главное это раннее развитие. В этом возрасте ребенок должен быть с матерью и отцом, через тактильные ощущения он познает мир.

На этом этапе важно не чтение, счет и прочие показатели интеллекта, а доброта, сострадание, умение чувствовать, жалеть.

Методики раннего развития для ума

Так что, дорогие родители, обязательно помните об этом. Однако в игровой форме нелишним будет развивать и «не главное».

Никитины

Супруги считали, что нужно развивать интеллект ребенка в игре. Никитины подчеркивали, что их система развития — это не метод выращивания гениев (так как гениальность дается Богом), это просто реализация максимальных способностей ребенка.

Методики раннего развития для ума

Парой написана книга «Развивающие игры», в которые можно играть родителям и детям. Игры идут от простого к сложному, превращаясь в задачки, ребенок должен решить их с помощью кубиков, конструктора и прочих вспомогательных вещей.

Монтессори

В системе Монтессори ребенок сам определяет и выбирает свои занятия. Мария Монтессори выделяет несколько особенных периодов во взрослении малыша.

Методики раннего развития для ума Монтессори

Развитие речи от рождения и до 6 лет, развитие и восприятие порядка от 0 до 3, развитие органов чувств от 0 до 5, социальные навыки развиваются с 2,5 до 6, развитие движений с 1 до 4.

Главное для взрослого – создать творческую среду для малыша, где он будет быстро впитывать все хорошее и полезное.

Вальдорфская педагогика

Вальдорфская педагогика как раз протестует против раннего обучения детей счету и чтению. Она призывает прежде всего развивать эмоции, чувства, играть с детьми.

Вальдорфская педагогика

Вальдорф учат ребенка самостоятельности – сделать себе игрушку, вырастить цветок, поучаствовать в театральной постановке. Абстрактные умения на этом этапе ему ни к чему.

Карточки Глена Домана

Врач Доман считал, что если стимулировать органы чувств ребенка, то его мозг начинает работать быстрее и эффективнее.

Карточки Глена Домана

Доман полагал, что ребенок до трех лет находится в лучшем возрасте для обучения. У новорожденного ребенка множество нервных клеток, которые отмирают, если их не использовать. Доман активно разрабатывал систему карточек по любой отрасли.

Математика, животный мир, энциклопедические знания, которые ребенком легко усваиваются благодаря его карточкам. Домана многие упрекают в излишнем логическом подходе к маленькому человечку. Ребенку в этом возрасте еще не так важны факты, как чувства.

Сесиль Лупан

Мама двоих детей, которая ответственно подходила к воспитанию собственных детей и даже выработала свою систему раннего развития на основе личного опыта. Сесиль написала книгу «Поверь в свое дитя». Она считает, что с ребенком надо обязательно разговаривать с рождения, объяснять все, что он видит. Показывать своим поведением действия, которым хочется научить малыша.

 

`